С чего начать переезд

Такое знаменательное событие как переезд случается с каждым из нас хотя бы раз в жизни. Несмотря на радость от нового места жительства, перемещение значительного количества вещей – это всегда хлопоты, которые ложатся на плечи владельцев. Учитывая то, что накопить хоть какой-то опыт достаточно сложно, практически все переезжающие сталкиваются с одним и тем же вопросом - с чего начать переезд и как его выполнить таким образом, чтобы процесс стал максимально безболезненным для нервной системы хозяев.

Как показывает опыт профессионалов, выполняющих такие операции чуть ли не ежедневно, грозит ли перемещение в пределах одного городского района или переезд в другой город – с чего начать будет практически всегда одинаковым: с тщательного планирования каждого этапа. Именно таким образом можно перевезти мебель, предметы обихода, бытовую технику в сохранности, максимально компактно и быстро.

Переезд в Екатеринбурге

Время – основная проблема

Как ни банально звучит, именно из-за нехватки времени – основная причина разбитых, поврежденных или утерянных вещей. Именно поэтому планировать переезд в Екатеринбурге следует начинать не за два-три дня до самого события, а заблаговременно. Как показывает практика, достаточно спокойно и без ажиотажа можно примерно за месяц-полтора (если конечно ситуация не экстремальная – но это отдельный разговор).

Первым делом, как ни странно, следует запастись не упаковочным материалом, а всего лишь канцелярией: потребуется большой блокнот, несколько ручек и маркеров, папка для бумаг,  а также разноцветные стикеры. Блокнот потребуется для того, чтобы составить максимально полную опись перемещаемого имущества – благодаря этому на новом месте будет легко разобраться с размещением вещей по своим местам и ничего не потерять или забыть. Кроме этого, полезным будет записывать все необходимые контакты – таким образом телефоны грузчиков, перевозчика, мастеров всегда будут под рукой и в одном месте. Папка потребуется для хранения всей документации, связанной с транспортировкой – как минимум, там будет лежать договор с компанией-грузоперевозчиком, а также все чеки и квитанции.

Естественно, что упаковка вещей – один из наиболее важных этапов. Что делают при переезде профессионалы? Используют не только подручные материалы, но и закупают необходимое. Картон – для сохранности мебели, мешки и большие пакеты – для мягких вещей (например, одежды, одеял, подушек, пледов). Обязательным элементом являются картонные коробки различных размеров – именно в них удобнее всего уложить посуду, мелкие предметы обихода, разнообразные мелочи.

Обязательно следует оговорить с выбранной компанией стоимость выполнения работ: начиная от цены за километр дороги и заканчивая стоимостью дополнительных услуг (разборки и сборки мебели, вынос и занос на этаж перевозимого имущества, упаковка предметов обихода). Таким образом можно будет избавиться от неприятных сюрпризов и необоснованным завышением цены, например. заноса пианино на высокий этаж. Кроме того, договор будет основанием для претензий (если они случатся) – например, при порче мебели или бытовой техники.