Заказать офисный переезд компании под ключ – отличное решение, особенно если у вас нет времени или желания заниматься этим самостоятельно. Перемещение всегда стресс и для руководителя, и для сотрудников. Офис – второй дом для каждого работника, поэтому там находится масса личных вещей, помимо документации и профессионального оборудования.
Услуга офисный переезд под ключ позволит выйти из этой ситуации с наименьшими временными и нервными затратами. Так вы не выбьетесь из графика, а значит, не потеряете заказчиков и прибыль.
Организация офисного перемещения под ключ в компании «Телепорт»
Транспортная компания «Телепорт» поможет вам и вашему штату телепортироваться с максимальным комфортом. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а это значит, что осуществить перемещение можно абсолютно в любое время. Специалисты рекомендуют темное время суток – тогда на дорогах отсутствуют пробки, а движение более размеренное и спокойное.
Ночь с пятницы на субботу – идеальна. За выходные грузчики расставят все по своим местам, и в понедельник вы вместе с командой сможете приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Этапы переезда под ключ:
- Вы оформляете заявку на нашем сайте.
- Мы приезжаем к вам в офис.
- Упаковываем документы, вещи, оргтехнику и так далее.
- Едем на новое место работы и планируем будущую организацию рабочего пространства максимально удобно и эффективно.
- В назначенную дату и час перевозим «пожитки» по указанному адресу.
- Расставляем все по местам.
Ваше участие не требуется, и это самый явный плюс, почему стоит заказать услугу офисный переезд под ключ.
Чем выгодно сотрудничество с «Телепорт»?
Хотите заказать переезд офиса компании под ключ дешево? Тогда вы попали именно туда, куда нужно. Мы не завышаем стоимость своих услуг, но и это далеко не все преимущества работы с нами. Клиенты все чаще выбирают «Телепорт» по следующим причинам:
- гарантия лучшей цены в Екатеринбурге и его окрестностях – мы организовываем переезд офиса компании под ключ недорого, поэтому ваша фирма не понесет серьезные убытки;
- наличие штатных грузчиков – в команде работают люди с безупречной репутацией. Мы не имеем дел с судимыми, кавказцами и теми, кто злоупотребляет спиртными напитками;
- упаковочный материал – вам не нужно будет искать коробки, закупаться скотчами и бечевками, заказать все необходимое для организации переезда можно у нас;
- огромный автопарк – в наличии различные модели автомобилей, предназначенные для перевозки крупногабаритной мебели и специальной техники;
- безупречная репутация – нами остаются довольны 100% клиентов;
- оперативность – выезд консультанта осуществляется в день оформления заявки;
- гибкая система оплаты – все для удобства заказчиков. Вы можете оплатить как наличными, так и картой или электронными деньгами.
Заказать офисный переезд вы можете прямо сейчас, тогда вы будете спать спокойно, а не ворочаться в кровати, с ужасом представляя себе перемещение на новое рабочее место. Мы все организуем по высшему разряду. Ни одна вещь не потеряется, и все будет расставлено по местам – это мы обещаем!