+7 (343) 200-75-22
teleporttk@mail.ru

Заказать офисный переезд под ключ

Заказать офисный переезд компании под ключ – отличное решение, особенно если у вас нет времени или желания заниматься этим самостоятельно. Перемещение всегда стресс и для руководителя, и для сотрудников. Офис – второй дом для каждого работника, поэтому там находится масса личных вещей, помимо документации и профессионального оборудования.

Услуга офисный переезд под ключ позволит выйти из этой ситуации с наименьшими временными и нервными затратами. Так вы не выбьетесь из графика, а значит, не потеряете заказчиков и прибыль.

Организация офисного перемещения под ключ в компании «Телепорт»

Транспортная компания «Телепорт» поможет вам и вашему штату телепортироваться с максимальным комфортом. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а это значит, что осуществить перемещение можно абсолютно в любое время. Специалисты рекомендуют темное время суток – тогда на дорогах отсутствуют пробки, а движение более размеренное и спокойное.

Заказать офисный переезд под ключ

Ночь с пятницы на субботу – идеальна. За выходные грузчики расставят все по своим местам, и в понедельник вы вместе с командой сможете приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей.

Этапы переезда под ключ:

  1. Вы оформляете заявку на нашем сайте.
  2. Мы приезжаем к вам в офис.
  3. Упаковываем документы, вещи, оргтехнику и так далее.
  4. Едем на новое место работы и планируем будущую организацию рабочего пространства максимально удобно и эффективно.
  5. В назначенную дату и час перевозим «пожитки» по указанному адресу.
  6. Расставляем все по местам.

Ваше участие не требуется, и это самый явный плюс, почему стоит заказать услугу офисный переезд под ключ.

Чем выгодно сотрудничество с «Телепорт»?

Хотите заказать переезд офиса компании под ключ дешево? Тогда вы попали именно туда, куда нужно. Мы не завышаем стоимость своих услуг, но и это далеко не все преимущества работы с нами. Клиенты все чаще выбирают «Телепорт» по следующим причинам:

  • гарантия лучшей цены в Екатеринбурге и его окрестностях – мы организовываем переезд офиса компании под ключ недорого, поэтому ваша фирма не понесет серьезные убытки;
  • наличие штатных грузчиков – в команде работают люди с безупречной репутацией. Мы не имеем дел с судимыми, кавказцами и теми, кто злоупотребляет спиртными напитками;
  • упаковочный материал – вам не нужно будет искать коробки, закупаться скотчами и бечевками, заказать все необходимое для организации переезда можно у нас;
  • огромный автопарк – в наличии различные модели автомобилей, предназначенные для перевозки крупногабаритной мебели и специальной техники;
  • безупречная репутация – нами остаются довольны 100% клиентов;
  • оперативность – выезд консультанта осуществляется в день оформления заявки;
  • гибкая система оплаты – все для удобства заказчиков. Вы можете оплатить как наличными, так и картой или электронными деньгами.

Заказать офисный переезд вы можете прямо сейчас, тогда вы будете спать спокойно, а не ворочаться в кровати, с ужасом представляя себе перемещение на новое рабочее место. Мы все организуем по высшему разряду. Ни одна вещь не потеряется, и все будет расставлено по местам – это мы обещаем!