Телепорт

Работаем
круглосуточно

+7 (343) 200-75-22

Звоните 24/7

info@teleport-tk.ru

Написать в Whatsapp

apartment moving

Квартирный переезд

от 1700 руб
за 1 час

furniture moving

Перевозка мебели

от 2200 руб
за 1 час

fazenda moving

Дачный переезд

от 2700 руб
за 1 час

fazenda moving

Перевозка пианино

от 5000 руб

office moving

Переезд офиса

от 1500 руб
за 1 час

handymen moving

Разнорабочие

от 1200 руб
за 1 смену

fazenda moving

Грузчики такелаж

от 250 руб
за 1 час

waste moving

Вывоз мусора

от 1500 руб
за 1 час

Преимущества

Автопарк

Наша компания предоставляет
все виды транспорта.

Скорость

Приедем на объект в течении
60 мин.Работаем круглосуточно.

Оплата

Хорошая цена: наличный
и безналичный расчет.

Выгодно

Спецусловия для
юридических лиц.

Расчитай переезд в Екатеринбурге
 

Акуратность наш основной принцип

Мы аккуратно погрузим ваши вещи.

Наши оптыные грузчики бережно погрузят разгрузят,
разгрузят,поднимут и расставят мебель. Они
надежно зафиксируют груз в кузове машины для
безопасной транспортировки. Мы гарантируем
целостность перевозимого имущества.

Наши цены

Категория Стоимость
Выезд оценщика (при необходимости): включенно в стоимость
Погрузка, перевозка, выгрузка мебели и личных вещей: включенно в стоимость
Расстоновка мебели : включенно в стоимость
Упаковочный материал: Оплачивается отдельно по факту использования
Каждый дополнительный час работы 1 грузчика: от 400 руб.
Аренда автомобиля в дополнительные часы: от 500 руб.
Сборка и разборка мебели 1 рабочим: от 900 руб.
Упаковка оргтехники: от 500 руб.
Упаковка и распаковка личных вещей: от 700 руб.
Вывоз мусора: от 500 руб.
Уборка помещения : от 700 руб.
Перевозка сейфа до 250 кг.: от 6000 руб.
Перевозка пианино: от 5000 руб.

Хотите заказать переезд еще дешевле ?

Выбор транспортной компании

Выбор транспортной компании

Утверждать, что ни разу в жизни не пользовался услугами транспортной компании, вряд ли сможет любой современный человек. Для частных лиц потребность в сторонней помощи возникает, в первую очередь, при переезде в Екатеринбурге на другое жилье либо необходимости доставить новую мебель. Для представителей бизнеса Транспортная компания – это возможность быстро и недорого перевезти собственность: свою продукцию, приобретенные товары либо для доставки в удаленные торговые точки.

В любом случае привлечение сторонних лиц связано с определенными рисками. В первую очередь это возможность утери имущества – в результате кражи недобросовестными грузчиками или самим перевозчиком, повреждения во время погрузочно-разгрузочных работ или при неправильной упаковке. Вторая опасность – срыв сроков транспортирования, что немаловажно для решения бизнес-задач (особо – для скоропортящихся продуктов). Именно поэтом выбор правильной транспортной компании среди всех присутствующих на рынке достаточно сложен, поскольку никому не хочется ошибиться и быть обманутым в своих надеждах.

На что следует обратить внимание? При выборе ТК

В первую очередь – на законность работы компании. Как правило, для этого официально зарегистрированные предприятия выкладывают копии уставных либо регистрационных документов на своем сайте (который, кстати, также должен быть). Кроме того, существует достаточное количество государственных и негосударственных бесплатных сервисов, которые помогут проверить, действительно ли компания «N» зарегистрирована в госорганах и платит налоги в бюджет.

Важным показателем является также срок работы на рынке оказания транспортных услуг. Подтвердить это могут те же самые учредительные документы, хотя они иногда и не показатель. К примеру, предприятие может быть реорганизовано либо поменять название – соответственно, дата регистрации будет меньше фактического срока работы фирмы.

Кроме сайта, порядочная фирма имеет собственный офис, гараж, а зачастую еще и складские помещения. Адрес можно узнать на сайте компании либо в тех же бесплатных сервисах – и если возникли какие-то сомнения, то лучше посетить офис лично: его состояние может сказать потенциальному клиенту о многом. Тревожным сигналом может служить и то, что грузоперевозчик использует для приема звонков услуги CALL-центра – это означает, что собственных квалифицированных сотрудников нет, либо не хватает.

Естественно, что все услуги должны оформляться документально – договор, акты выполненных работ, счета должны быть оформлены должным образом (в крайнем случае будет с чем пойти в суд). Именно в договоре оговариваются все нюансы, связанные с сотрудничеством: сроки подачи машины и доставки, дополнительные услуги (упаковка, погрузка и разгрузка, сборка-разборка мебели), способ и сроки оплаты.

И один из наиболее важных факторов – это отзывы о транспортной компании. Их можно посмотреть на сайте компании, на сторонних ресурсах, связанных как только с данной услугой, так и обо всех подобных. Вполне подозрительным будет наличие лишь положительных отзывов – в большинстве случаев часть из них неправдоподобна. Нормальным явлением будет наличие нейтральных, а то и отрицательных отзывов – как правило, невозможно понравиться всем, да могут в работе возникнуть и форс-мажорные обстоятельства, которые могут помешать четкому выполнению договора. И немаловажным является то самое пресловутое «сарафанное радио» - отклики об оказании перевозок для друзей, знакомых, коллег, партнеров по бизнесу – достаточно не полениться и узнать их мнение, чтобы понять – стоит ли обращаться к данному перевозчику.