Телепорт

Работаем
круглосуточно

+7 (343) 200-75-22

Звоните 24/7

info@teleport-tk.ru

Написать в Whatsapp

apartment moving

Квартирный переезд

от 1700 руб
за 1 час

furniture moving

Перевозка мебели

от 2200 руб
за 1 час

fazenda moving

Дачный переезд

от 2700 руб
за 1 час

fazenda moving

Перевозка пианино

от 5000 руб

office moving

Переезд офиса

от 1500 руб
за 1 час

handymen moving

Разнорабочие

от 1200 руб
за 1 смену

fazenda moving

Грузчики такелаж

от 250 руб
за 1 час

waste moving

Вывоз мусора

от 1500 руб
за 1 час

Преимущества

Автопарк

Наша компания предоставляет
все виды транспорта.

Скорость

Приедем на объект в течении
60 мин.Работаем круглосуточно.

Оплата

Хорошая цена: наличный
и безналичный расчет.

Выгодно

Спецусловия для
юридических лиц.

Расчитай переезд в Екатеринбурге
 

Акуратность наш основной принцип

Мы аккуратно погрузим ваши вещи.Наши оптыные грузчики бережно погрузят разгрузят ,поднимут и расставят мебель. Они надежно зафиксируют груз в кузове машины для безопасной транспортировки. Мы гарантируем целостность
перевозимого имущества.А так же грамотный деликатный подход ко всем хрупким вещам , такие как: посуда хрусталь антиквариат картины и статуи. Для этого каждый сотрудник проходит специальные тренинги и аттестацию по итогу.

Наши цены

Услуга Стоимость
Выезд оценщика (при необходимости) включенно в стоимость
Погрузка, перевозка, выгрузка мебели и личных вещей включенно в стоимость
Расстоновка мебели включенно в стоимость
Упаковочный материал Оплачивается отдельно по факту использования
Каждый дополнительный час работы 1 грузчика от 400 руб.
Аренда автомобиля в дополнительные часы от 500 руб.
Сборка и разборка мебели 1 рабочим от 900 руб.
Упаковка оргтехники от 500 руб.
Упаковка и распаковка личных вещей от 700 руб.
Вывоз мусора: от 500 руб.
Уборка помещения : от 700 руб.
Перевозка сейфа до 250 кг. от 6000 руб.
Перевозка пианино: от 5000 руб.

Хотите заказать переезд еще дешевле ?

Скидка 5% на перевозки,
на перевозки по субботам и
воскресеньям
* Потому что в выходные
дороги свободнее и работать
приятнее.
Всем новосёлам -
скидка 10% на переезд!
* Скидка действует в течение
30 дней с момента
приобретения недвижимости
при предъявлении
подтверждающего документа.
Каждой молодой семье
- скидка 10%
на
квартирный переезд!
* В подарок всем
молодоженам.Скидка
действует в течении 30 дней
со дня свадьбы при
предъявлении
подтвреждающего документа.
Поздравляем с днём
рождения-скидка 10%
на переезд для
именинников!
* Скидка действует в течение
7 дней с даты дня рождения
при предъявлениидокумента,
подтверждающего личность.
Лучший тариф для
дачников !
* Выгодный тариф
за пределами города
без доплат.
Закажите переезд сейчас
и получите -25% на
упоковочные материалы!
* При переезде трехкомнатной квартиры.
Скидка 20% на любой
переезд!
* Если суммарная стоимость
услуг по переезду составит
более 20000 рублей мы
вернем вам 20%
от общей суммы.
Перевезем пианино
на 20% дешевле!
*При оформлении
заказа до 18:00.
Все коробки в подарок
при переезде сегодня!
* При переезде от 20
рабочих мест
Услуги одного грузчика
в подарок !
* На любое время при заказе
переезда "под ключ"с 4
грузчиками.
Грузовая машина
30 м/куб по цене стандартной
Газели!
* При заказе переезда "под-
ключ"-офисного от 50
рабочих мест,квартирного от
3 комнат.
Социальная Скидка 10%
действует круглосуточно
на все услуги!
* Для пенсионеров,
многодетных семей и
инвалидов при предъявлении>
Скидка 10%
на переезды
с 22:00 до 6:00.
* Мы хотим работать ночью
так же много как и днем,
поэтому всем полуночникам
мы дарим скидку.
Часто задаваемые вопросы
Что будет, если вы повредите или разобьёте мои вещи?

Уверяем Вас такие ситуации встречаются крайне редко, но, если Вы обнаружите повреждения, зафиксируйте их на фото или видео и обратитесь на горячую линию нашей компании. Обычно мы предлагаем следующие пути решения: 1) Скидка в размере стоимости повреждённого предмета 2) Замена предмета на новый 3) Возмещение убытка в размере среднерыночной стоимости предмета Претензии принимаются до истечения трёхдневного срока с момента проведения работ.

Несёте ли вы ответственность за перевозимое имущество?

Да, наша компания и каждый перевозимый нами груз застрахованы. По договору мы несём полную материальную ответственность за вещи, которые перевозим.

Можно ли заказать переезд срочно?

Да, мы обеспечиваем минимальное время подачи автомобиля с грузчиками в Москве. Мы можем быть у Вас уже через 30 минут.

Сколько времени занимает переезд?

Любой переезд осуществляется нами за один день.

Когда нужно оплачивать переезд? Нужно ли делать предоплату? Можно ли оплатить переезд как юридическое лицо?

Если Вы оплачиваете наличными, то оплата производится водителю на месте выгрузки по окончанию выполнения заказа. При безналичной оплате, деньги должны поступить на счет компании до начала транспортировки.

В какой день недели и в какое время суток лучше переезжать?

Наиболее подходящим вариантом будет первая половина дня в выходные. В будние дни переезд лучше организовывать в рабочее время или после вечернего часа пик.

Нужно ли дополнительно оплачивать подачу транспорта?

Подача автотранспорта к месту погрузки не оплачивается. Отсчет времени начинается с момента прибытия автомобиля к месту погрузки.

Как узнать точную стоимость переезда?

Вы можете узнать цену по телефону или бесплатно вызвать оценщика-консультанта. Наш представитель подъедет к Вам, оценит объём работ, составит смету и проконсультирует по организации переезда, чтобы Вы смогли сделать выбор. Выезжаем, в том числе и в область.

Нужно ли для заказа переезда приезжать к вам офис или можно оформить заказ по телефону?

Нет, не нужно. Мы примем заказ онлайн или по телефону, составим договор и привезём его Вам на подпись в день переезда.

Каким образом рассчитать стоимость неполного часа работы?

Переработка 10 минут не учитывается. При переработке от 10 до 30 минут оплата рассчитывается как за ½ часа, если время превысило 30 минут, то округляется до часа.

Оплачивается ли время простоя в пробке?

Да, оплата идет за всё время поездки. Однако, наша транспортная компания предоставляет круглосуточный сервис, Вы можете выбрать абсолютно любое время для переезда, когда пробки в городе будут минимальными.

Вывозите ли вы мусор после переезда?

Да. По окончании переезда остается большое количество использованной упаковки, картона и пустых коробок. Весь мусор мы собираем в мешки и выносим.

Наши партнеры

Выбор транспортной компании

Выбор транспортной компании

Утверждать, что ни разу в жизни не пользовался услугами транспортной компании, вряд ли сможет любой современный человек. Для частных лиц потребность в сторонней помощи возникает, в первую очередь, при переезде в Екатеринбурге на другое жилье либо необходимости доставить новую мебель. Для представителей бизнеса Транспортная компания – это возможность быстро и недорого перевезти собственность: свою продукцию, приобретенные товары либо для доставки в удаленные торговые точки.

В любом случае привлечение сторонних лиц связано с определенными рисками. В первую очередь это возможность утери имущества – в результате кражи недобросовестными грузчиками или самим перевозчиком, повреждения во время погрузочно-разгрузочных работ или при неправильной упаковке. Вторая опасность – срыв сроков транспортирования, что немаловажно для решения бизнес-задач (особо – для скоропортящихся продуктов). Именно поэтом выбор правильной транспортной компании среди всех присутствующих на рынке достаточно сложен, поскольку никому не хочется ошибиться и быть обманутым в своих надеждах.

На что следует обратить внимание? При выборе ТК

В первую очередь – на законность работы компании. Как правило, для этого официально зарегистрированные предприятия выкладывают копии уставных либо регистрационных документов на своем сайте (который, кстати, также должен быть). Кроме того, существует достаточное количество государственных и негосударственных бесплатных сервисов, которые помогут проверить, действительно ли компания «N» зарегистрирована в госорганах и платит налоги в бюджет.

Важным показателем является также срок работы на рынке оказания транспортных услуг. Подтвердить это могут те же самые учредительные документы, хотя они иногда и не показатель. К примеру, предприятие может быть реорганизовано либо поменять название – соответственно, дата регистрации будет меньше фактического срока работы фирмы.

Кроме сайта, порядочная фирма имеет собственный офис, гараж, а зачастую еще и складские помещения. Адрес можно узнать на сайте компании либо в тех же бесплатных сервисах – и если возникли какие-то сомнения, то лучше посетить офис лично: его состояние может сказать потенциальному клиенту о многом. Тревожным сигналом может служить и то, что грузоперевозчик использует для приема звонков услуги CALL-центра – это означает, что собственных квалифицированных сотрудников нет, либо не хватает.

Естественно, что все услуги должны оформляться документально – договор, акты выполненных работ, счета должны быть оформлены должным образом (в крайнем случае будет с чем пойти в суд). Именно в договоре оговариваются все нюансы, связанные с сотрудничеством: сроки подачи машины и доставки, дополнительные услуги (упаковка, погрузка и разгрузка, сборка-разборка мебели), способ и сроки оплаты.

И один из наиболее важных факторов – это отзывы о транспортной компании. Их можно посмотреть на сайте компании, на сторонних ресурсах, связанных как только с данной услугой, так и обо всех подобных. Вполне подозрительным будет наличие лишь положительных отзывов – в большинстве случаев часть из них неправдоподобна. Нормальным явлением будет наличие нейтральных, а то и отрицательных отзывов – как правило, невозможно понравиться всем, да могут в работе возникнуть и форс-мажорные обстоятельства, которые могут помешать четкому выполнению договора. И немаловажным является то самое пресловутое «сарафанное радио» - отклики об оказании перевозок для друзей, знакомых, коллег, партнеров по бизнесу – достаточно не полениться и узнать их мнение, чтобы понять – стоит ли обращаться к данному перевозчику.