Телепорт

Работаем
круглосуточно

+7 (343) 200-75-22

Звоните 24/7

info@teleport-tk.ru

Написать в Whatsapp

apartment moving

Квартирный переезд

от 1700 руб
за 1 час

furniture moving

Перевозка мебели

от 2200 руб
за 1 час

fazenda moving

Дачный переезд

от 2700 руб
за 1 час

fazenda moving

Перевозка пианино

от 5000 руб

office moving

Переезд офиса

от 1500 руб
за 1 час

handymen moving

Разнорабочие

от 1200 руб
за 1 смену

fazenda moving

Грузчики такелаж

от 250 руб
за 1 час

waste moving

Вывоз мусора

от 1500 руб
за 1 час

Преимущества

Автопарк

Наша компания предоставляет
все виды транспорта.

Скорость

Приедем на объект в течении
60 мин.Работаем круглосуточно.

Оплата

Хорошая цена: наличный
и безналичный расчет.

Выгодно

Спецусловия для
юридических лиц.

Расчитай переезд в Екатеринбурге
 

Акуратность наш основной принцип

Мы аккуратно погрузим ваши вещи.Наши оптыные грузчики бережно погрузят разгрузят ,поднимут и расставят мебель. Они надежно зафиксируют груз в кузове машины для безопасной транспортировки. Мы гарантируем целостность
перевозимого имущества.А так же грамотный деликатный подход ко всем хрупким вещам , такие как: посуда хрусталь антиквариат картины и статуи. Для этого каждый сотрудник проходит специальные тренинги и аттестацию по итогу.

Наши цены

Услуга Стоимость
Выезд оценщика (при необходимости) включенно в стоимость
Погрузка, перевозка, выгрузка мебели и личных вещей включенно в стоимость
Расстоновка мебели включенно в стоимость
Упаковочный материал Оплачивается отдельно по факту использования
Каждый дополнительный час работы 1 грузчика от 400 руб.
Аренда автомобиля в дополнительные часы от 500 руб.
Сборка и разборка мебели 1 рабочим от 900 руб.
Упаковка оргтехники от 500 руб.
Упаковка и распаковка личных вещей от 700 руб.
Вывоз мусора: от 500 руб.
Уборка помещения : от 700 руб.
Перевозка сейфа до 250 кг. от 6000 руб.
Перевозка пианино: от 5000 руб.

Хотите заказать переезд еще дешевле ?

Скидка 5% на перевозки,
на перевозки по субботам и
воскресеньям
* Потому что в выходные
дороги свободнее и работать
приятнее.
Всем новосёлам -
скидка 10% на переезд!
* Скидка действует в течение
30 дней с момента
приобретения недвижимости
при предъявлении
подтверждающего документа.
Каждой молодой семье
- скидка 10%
на
квартирный переезд!
* В подарок всем
молодоженам.Скидка
действует в течении 30 дней
со дня свадьбы при
предъявлении
подтвреждающего документа.
Поздравляем с днём
рождения-скидка 10%
на переезд для
именинников!
* Скидка действует в течение
7 дней с даты дня рождения
при предъявлениидокумента,
подтверждающего личность.
Лучший тариф для
дачников !
* Выгодный тариф
за пределами города
без доплат.
Закажите переезд сейчас
и получите -25% на
упоковочные материалы!
* При переезде трехкомнатной квартиры.
Скидка 20% на любой
переезд!
* Если суммарная стоимость
услуг по переезду составит
более 20000 рублей мы
вернем вам 20%
от общей суммы.
Перевезем пианино
на 20% дешевле!
*При оформлении
заказа до 18:00.
Все коробки в подарок
при переезде сегодня!
* При переезде от 20
рабочих мест
Услуги одного грузчика
в подарок !
* На любое время при заказе
переезда "под ключ"с 4
грузчиками.
Грузовая машина
30 м/куб по цене стандартной
Газели!
* При заказе переезда "под-
ключ"-офисного от 50
рабочих мест,квартирного от
3 комнат.
Социальная Скидка 10%
действует круглосуточно
на все услуги!
* Для пенсионеров,
многодетных семей и
инвалидов при предъявлении>
Скидка 10%
на переезды
с 22:00 до 6:00.
* Мы хотим работать ночью
так же много как и днем,
поэтому всем полуночникам
мы дарим скидку.
Часто задаваемые вопросы
Что будет, если вы повредите или разобьёте мои вещи?

Уверяем Вас такие ситуации встречаются крайне редко, но, если Вы обнаружите повреждения, зафиксируйте их на фото или видео и обратитесь на горячую линию нашей компании. Обычно мы предлагаем следующие пути решения: 1) Скидка в размере стоимости повреждённого предмета 2) Замена предмета на новый 3) Возмещение убытка в размере среднерыночной стоимости предмета Претензии принимаются до истечения трёхдневного срока с момента проведения работ.

Несёте ли вы ответственность за перевозимое имущество?

Да, наша компания и каждый перевозимый нами груз застрахованы. По договору мы несём полную материальную ответственность за вещи, которые перевозим.

Можно ли заказать переезд срочно?

Да, мы обеспечиваем минимальное время подачи автомобиля с грузчиками в Москве. Мы можем быть у Вас уже через 30 минут.

Сколько времени занимает переезд?

Любой переезд осуществляется нами за один день.

Когда нужно оплачивать переезд? Нужно ли делать предоплату? Можно ли оплатить переезд как юридическое лицо?

Если Вы оплачиваете наличными, то оплата производится водителю на месте выгрузки по окончанию выполнения заказа. При безналичной оплате, деньги должны поступить на счет компании до начала транспортировки.

В какой день недели и в какое время суток лучше переезжать?

Наиболее подходящим вариантом будет первая половина дня в выходные. В будние дни переезд лучше организовывать в рабочее время или после вечернего часа пик.

Нужно ли дополнительно оплачивать подачу транспорта?

Подача автотранспорта к месту погрузки не оплачивается. Отсчет времени начинается с момента прибытия автомобиля к месту погрузки.

Как узнать точную стоимость переезда?

Вы можете узнать цену по телефону или бесплатно вызвать оценщика-консультанта. Наш представитель подъедет к Вам, оценит объём работ, составит смету и проконсультирует по организации переезда, чтобы Вы смогли сделать выбор. Выезжаем, в том числе и в область.

Нужно ли для заказа переезда приезжать к вам офис или можно оформить заказ по телефону?

Нет, не нужно. Мы примем заказ онлайн или по телефону, составим договор и привезём его Вам на подпись в день переезда.

Каким образом рассчитать стоимость неполного часа работы?

Переработка 10 минут не учитывается. При переработке от 10 до 30 минут оплата рассчитывается как за ½ часа, если время превысило 30 минут, то округляется до часа.

Оплачивается ли время простоя в пробке?

Да, оплата идет за всё время поездки. Однако, наша транспортная компания предоставляет круглосуточный сервис, Вы можете выбрать абсолютно любое время для переезда, когда пробки в городе будут минимальными.

Вывозите ли вы мусор после переезда?

Да. По окончании переезда остается большое количество использованной упаковки, картона и пустых коробок. Весь мусор мы собираем в мешки и выносим.

Наши партнеры

Водитель – экспедитор - грузчик

Современная жизнь предполагает высокий темп принятия разнообразных управленческих решений, быстрой доставки товарных позиций к месту реализации либо запасных частей к месту их сборки или эксплуатации. Касается это в первую очередь небольших предприятий, где от скорости осуществления всех операций зависит и собственно весь производственный процесс. Как правило, количество сотрудников на таких фирмах весьма ограниченно, каждый из них выполняет строго определенные функции.

Именно для таких организаций максимально полезной будет оказываемой нашей транспортной компанией услуга получения груза. Обычным явлением для многих индивидуальных предпринимателей является существенные ограничения во времени, однако прибывший товар следует получить вовремя, иначе начинаются абсолютно неприятные и ненужные штрафы и пени (не говоря уже о звонках из конторы).

Аккуратно, быстро, удобно

Тем не менее, получение груза – процесс не только достаточно длительный, но и вполне трудоемкий. Учитывая «расторопность» складских работников на базах, куда прибывают крупные сборные грузы, даже на небольшую посылку, к сожалению, потребуется затратить несколько часов времени. Даже если от небольшого пакета будет зависеть значительная сумма денежных средств – очереди в крупных транспортных узлах попросту отберут час или два рабочего времени, а то и целый рабочий день. Вполне понятно, что толпа таких же бедолаг не пропустит никого, точно также пытаясь добиться получаемых коробок, тюков или другой упаковки.

Гораздо хуже проистекает такой процесс в тех местах, где грузопоток в разы больше и зачастую царит полная неразбериха. Кроме того, следует также предусмотреть и транспорт, на котором будет вывозиться привезенный груз. Хорошо, если он поместится в легковой автомобиль, однако даже для небольших торговых, сервисных или производственных предприятий масса получаемых товаров составляет от 1 до 5 тонн. Вполне понятно, что к проблеме получения добавляется и необходимость найма грузчиков и автотранспорта, который сможет довезти все до склада и производства.

Достаточно вспомнить о том, что у крупных грузоперевозчиков, осуществляющих транспортировку сборных грузов фурами (ПЭК, «Деловые линии», «Экспресс авто») необходимо отстоять целых две очереди, чтобы получить заказанное (первая – для оформления документов, вторая – собственно для получения), чтобы желание самостоятельно получить свой груз пропало.

Конечно, можно заказать доставку прямо к офису и производственному помещению, однако с таким вариантом существуют и свои проблемы. В первую очередь – даже доставка «до двери» оказывается не настолько оперативной, как требуется. Второй серьезный вопрос – стоимость оказания услуги: в большинстве случаев она существенно превышает аналогичную услугу от нашей компании.

Обратившись к нам, заказчик получает полную свободу собственных действий в день прибытия – наш сотрудник заедет в офис прямо с утра для того, чтобы получить документы на получение груза. Для индивидуальных предпринимателей пакет документации минимален – достаточно написать доверенность и заверить ее печатью. Процедура для юридических лиц аналогична – необходима лишь доверенность установленного законодательством образца, выписанная на нашего сотрудника.

Не менее удобным будет и получение груза в Екатеринбурге для частных лиц – например, для того, чтобы получить заказанную через интернет-магазин мебель или технику. Наш сотрудник получит заказанный товар, самостоятельно или в команде бережно погрузит его в кузов нашего автомобиля и доставит прямо к дверям заказчика в удобное для него время.