Телепорт

Работаем
круглосуточно

+7 (343) 200-75-22

Звоните 24/7

info@teleport-tk.ru

Написать в Whatsapp

apartment moving

Квартирный переезд

от 1700 руб
за 1 час

furniture moving

Перевозка мебели

от 2200 руб
за 1 час

fazenda moving

Дачный переезд

от 2700 руб
за 1 час

fazenda moving

Перевозка пианино

от 5000 руб

office moving

Переезд офиса

от 1500 руб
за 1 час

handymen moving

Разнорабочие

от 1200 руб
за 1 смену

fazenda moving

Грузчики такелаж

от 250 руб
за 1 час

waste moving

Вывоз мусора

от 1500 руб
за 1 час

Преимущества

Автопарк

Наша компания предоставляет
все виды транспорта.

Скорость

Приедем на объект в течении
60 мин.Работаем круглосуточно.

Оплата

Хорошая цена: наличный
и безналичный расчет.

Выгодно

Спецусловия для
юридических лиц.

Расчитай переезд в Екатеринбурге
 

Акуратность наш основной принцип

Мы аккуратно погрузим ваши вещи.Наши оптыные грузчики бережно погрузят разгрузят ,поднимут и расставят мебель. Они надежно зафиксируют груз в кузове машины для безопасной транспортировки. Мы гарантируем целостность
перевозимого имущества.А так же грамотный деликатный подход ко всем хрупким вещам , такие как: посуда хрусталь антиквариат картины и статуи. Для этого каждый сотрудник проходит специальные тренинги и аттестацию по итогу.

Наши цены

Услуга Стоимость
Выезд оценщика (при необходимости) включенно в стоимость
Погрузка, перевозка, выгрузка мебели и личных вещей включенно в стоимость
Расстоновка мебели включенно в стоимость
Упаковочный материал Оплачивается отдельно по факту использования
Каждый дополнительный час работы 1 грузчика от 400 руб.
Аренда автомобиля в дополнительные часы от 500 руб.
Сборка и разборка мебели 1 рабочим от 900 руб.
Упаковка оргтехники от 500 руб.
Упаковка и распаковка личных вещей от 700 руб.
Вывоз мусора: от 500 руб.
Уборка помещения : от 700 руб.
Перевозка сейфа до 250 кг. от 6000 руб.
Перевозка пианино: от 5000 руб.

Хотите заказать переезд еще дешевле ?

Скидка 5% на перевозки,
на перевозки по субботам и
воскресеньям
* Потому что в выходные
дороги свободнее и работать
приятнее.
Всем новосёлам -
скидка 10% на переезд!
* Скидка действует в течение
30 дней с момента
приобретения недвижимости
при предъявлении
подтверждающего документа.
Каждой молодой семье
- скидка 10%
на
квартирный переезд!
* В подарок всем
молодоженам.Скидка
действует в течении 30 дней
со дня свадьбы при
предъявлении
подтвреждающего документа.
Поздравляем с днём
рождения-скидка 10%
на переезд для
именинников!
* Скидка действует в течение
7 дней с даты дня рождения
при предъявлениидокумента,
подтверждающего личность.
Лучший тариф для
дачников !
* Выгодный тариф
за пределами города
без доплат.
Закажите переезд сейчас
и получите -25% на
упоковочные материалы!
* При переезде трехкомнатной квартиры.
Скидка 20% на любой
переезд!
* Если суммарная стоимость
услуг по переезду составит
более 20000 рублей мы
вернем вам 20%
от общей суммы.
Перевезем пианино
на 20% дешевле!
*При оформлении
заказа до 18:00.
Все коробки в подарок
при переезде сегодня!
* При переезде от 20
рабочих мест
Услуги одного грузчика
в подарок !
* На любое время при заказе
переезда "под ключ"с 4
грузчиками.
Грузовая машина
30 м/куб по цене стандартной
Газели!
* При заказе переезда "под-
ключ"-офисного от 50
рабочих мест,квартирного от
3 комнат.
Социальная Скидка 10%
действует круглосуточно
на все услуги!
* Для пенсионеров,
многодетных семей и
инвалидов при предъявлении>
Скидка 10%
на переезды
с 22:00 до 6:00.
* Мы хотим работать ночью
так же много как и днем,
поэтому всем полуночникам
мы дарим скидку.
Часто задаваемые вопросы
Что будет, если вы повредите или разобьёте мои вещи?

Уверяем Вас такие ситуации встречаются крайне редко, но, если Вы обнаружите повреждения, зафиксируйте их на фото или видео и обратитесь на горячую линию нашей компании. Обычно мы предлагаем следующие пути решения: 1) Скидка в размере стоимости повреждённого предмета 2) Замена предмета на новый 3) Возмещение убытка в размере среднерыночной стоимости предмета Претензии принимаются до истечения трёхдневного срока с момента проведения работ.

Несёте ли вы ответственность за перевозимое имущество?

Да, наша компания и каждый перевозимый нами груз застрахованы. По договору мы несём полную материальную ответственность за вещи, которые перевозим.

Можно ли заказать переезд срочно?

Да, мы обеспечиваем минимальное время подачи автомобиля с грузчиками в Москве. Мы можем быть у Вас уже через 30 минут.

Сколько времени занимает переезд?

Любой переезд осуществляется нами за один день.

Когда нужно оплачивать переезд? Нужно ли делать предоплату? Можно ли оплатить переезд как юридическое лицо?

Если Вы оплачиваете наличными, то оплата производится водителю на месте выгрузки по окончанию выполнения заказа. При безналичной оплате, деньги должны поступить на счет компании до начала транспортировки.

В какой день недели и в какое время суток лучше переезжать?

Наиболее подходящим вариантом будет первая половина дня в выходные. В будние дни переезд лучше организовывать в рабочее время или после вечернего часа пик.

Нужно ли дополнительно оплачивать подачу транспорта?

Подача автотранспорта к месту погрузки не оплачивается. Отсчет времени начинается с момента прибытия автомобиля к месту погрузки.

Как узнать точную стоимость переезда?

Вы можете узнать цену по телефону или бесплатно вызвать оценщика-консультанта. Наш представитель подъедет к Вам, оценит объём работ, составит смету и проконсультирует по организации переезда, чтобы Вы смогли сделать выбор. Выезжаем, в том числе и в область.

Нужно ли для заказа переезда приезжать к вам офис или можно оформить заказ по телефону?

Нет, не нужно. Мы примем заказ онлайн или по телефону, составим договор и привезём его Вам на подпись в день переезда.

Каким образом рассчитать стоимость неполного часа работы?

Переработка 10 минут не учитывается. При переработке от 10 до 30 минут оплата рассчитывается как за ½ часа, если время превысило 30 минут, то округляется до часа.

Оплачивается ли время простоя в пробке?

Да, оплата идет за всё время поездки. Однако, наша транспортная компания предоставляет круглосуточный сервис, Вы можете выбрать абсолютно любое время для переезда, когда пробки в городе будут минимальными.

Вывозите ли вы мусор после переезда?

Да. По окончании переезда остается большое количество использованной упаковки, картона и пустых коробок. Весь мусор мы собираем в мешки и выносим.

Наши партнеры

Переезд в Крым

Переезд в Крым

Смена места жительства – это всегда волнующее событие для каждого из нас. Даже новая квартира в городе, где прожил всю жизнь, является достаточной проблемой для обычного россиянина, поскольку особого опыта нет ни у кого, а если планируется переезд в Крым – сборы будут занимать время в разы большее. Естественно, тщательная подготовка процесса занимает длительное время, и чем дольше семья жила на одном месте, тем большее количество вещей будет перемещаться в другой город.

С чего начать?

Как рекомендуют профессионалы, регулярно осуществляющие квартирные и офисные переезды, переезд в Крым на пмж следует подготовить заблаговременно – это позволит не только сэкономить собственные нервы в пути (возвращаться за забытой мелочью уже никто не будет, а расстройства будет много), но и даст возможность быстро обжиться на новом месте.

  • Переезд в другой город – отличный способ избавиться от ненужных вещей. Практически у каждого найдется несколько свитеров или брюк, которые просто занимают место в шкафу или на антресолях. Подготавливаясь к длительному маршруту, следует перебрать собственный гардероб и то, что носиться не будет никогда, передать волонтерам или благотворительным организациям – не востребованная вещь сможет кого-то порадовать . Аналогичным образом избавьтесь от треснувшей посуды , отжившей свое бытовой техники и других предметов обихода.
  • Определитесь с датой переезда – она должна быть максимально удобной не только для домочадцев, но и для перевозчика. Учитывая достаточно большое расстояние, транспортная компания должна максимально точно подобрать автомобиль – он должен быть соответствующей грузоподъемности и объема для того, чтобы вместить сразу все вещи переезжающих. Как правило, компании, осуществляющие переезд в Екатеринбурге и по всей стране практически всегда присылают собственного эксперта для того, чтобы оценить количество мебели, бытовой техники, коробок и мешков с другими вещами: таким образом экономятся средства заказчиков.
  • Обязательно необходимо запастить необходимым количеством материалов для упаковки: картонные коробки различных размеров, полиэтиленовые мешки, стретч-пленка и скотч, листовой картон и пузырчатая пленка. Заказать нужное проще всего в той же компании, которая будет осуществлять перевозку – в большинстве случаев такая услуга предоставляется в комплексе с самой транспортировкой. Даже небольшое количество правильной упаковки позволит сохранить в целости ценные вещи – начиная от посуды и заканчивая бытовой электроникой (ее, кстати, лучше перевозить в оригинальной заводской упаковке).
  • Для разборки мебели необходимо заранее запастить соответствующим инструментом: понадобятся шуруповерт или дрель с малыми оборотами, отвертки различного сечения, а также мебельный шестигранный ключ (с его помощью собирается большинство современной мебели). Несомненно, выполнить эту операцию возможно и самостоятельно, однако при значительном количестве предметов проще и быстрее доверить это профессионалам – сумма оказания услуги сравнительно невелика, однако экономия времени и сил значительна.
  • Укладывая вещи, следует подписывать каждый мешок и коробку – это даст возможность в новой квартире максимально быстро обжиться. Не лишним будет составить и общий список с указанием того, что где лежит – таким образом можно будет наверняка знать, все ли предметы обихода погружены и выгружены. В последнюю очередь укладывается коробка или мешок с несколькими комплектами постельного белья, полотенцами, одной-двумя сменами носильной одежды, а также посудой – эти предметы потребуются в первую очередь.
  • Важным является также выбор транспортной компании, которая сможет осуществить переезд в Крым на пмж: отзывы о ней следует тщательно изучить (неплохо, если ее услугами уже пользовались друзья или знакомые – это позволит составить максимально объективное мнение). Для того, чтобы сэкономить на переезде, удобным будет выбрать ТК, которая оказывает сразу весь комплекс услуг: предоставляет автомобиль, грузчиков, разборку мебели и упаковку вещей. Естественно, что следует озаботиться тем, чтобы на новом месте жительства было кому разгружать – учитывая длительность движения, редко какая компания отпустит своих работников на несколько дней.