Телепорт

Работаем
круглосуточно

+7 (343) 200-75-22

Звоните 24/7

info@teleport-tk.ru

Написать в Whatsapp

apartment moving

Квартирный переезд

от 1700 руб
за 1 час

furniture moving

Перевозка мебели

от 2200 руб
за 1 час

fazenda moving

Дачный переезд

от 2700 руб
за 1 час

fazenda moving

Перевозка пианино

от 5000 руб

office moving

Переезд офиса

от 1500 руб
за 1 час

handymen moving

Разнорабочие

от 1200 руб
за 1 смену

fazenda moving

Грузчики такелаж

от 250 руб
за 1 час

waste moving

Вывоз мусора

от 1500 руб
за 1 час

Преимущества

Автопарк

Наша компания предоставляет
все виды транспорта.

Скорость

Приедем на объект в течении
60 мин.Работаем круглосуточно.

Оплата

Хорошая цена: наличный
и безналичный расчет.

Выгодно

Спецусловия для
юридических лиц.

Расчитай переезд в Екатеринбурге
 

Акуратность наш основной принцип

Мы аккуратно погрузим ваши вещи.Наши оптыные грузчики бережно погрузят разгрузят ,поднимут и расставят мебель. Они надежно зафиксируют груз в кузове машины для безопасной транспортировки. Мы гарантируем целостность
перевозимого имущества.А так же грамотный деликатный подход ко всем хрупким вещам , такие как: посуда хрусталь антиквариат картины и статуи. Для этого каждый сотрудник проходит специальные тренинги и аттестацию по итогу.

Наши цены

Услуга Стоимость
Выезд оценщика (при необходимости) включенно в стоимость
Погрузка, перевозка, выгрузка мебели и личных вещей включенно в стоимость
Расстоновка мебели включенно в стоимость
Упаковочный материал Оплачивается отдельно по факту использования
Каждый дополнительный час работы 1 грузчика от 400 руб.
Аренда автомобиля в дополнительные часы от 500 руб.
Сборка и разборка мебели 1 рабочим от 900 руб.
Упаковка оргтехники от 500 руб.
Упаковка и распаковка личных вещей от 700 руб.
Вывоз мусора: от 500 руб.
Уборка помещения : от 700 руб.
Перевозка сейфа до 250 кг. от 6000 руб.
Перевозка пианино: от 5000 руб.

Хотите заказать переезд еще дешевле ?

Скидка 5% на перевозки,
на перевозки по субботам и
воскресеньям
* Потому что в выходные
дороги свободнее и работать
приятнее.
Всем новосёлам -
скидка 10% на переезд!
* Скидка действует в течение
30 дней с момента
приобретения недвижимости
при предъявлении
подтверждающего документа.
Каждой молодой семье
- скидка 10%
на
квартирный переезд!
* В подарок всем
молодоженам.Скидка
действует в течении 30 дней
со дня свадьбы при
предъявлении
подтвреждающего документа.
Поздравляем с днём
рождения-скидка 10%
на переезд для
именинников!
* Скидка действует в течение
7 дней с даты дня рождения
при предъявлениидокумента,
подтверждающего личность.
Лучший тариф для
дачников !
* Выгодный тариф
за пределами города
без доплат.
Закажите переезд сейчас
и получите -25% на
упоковочные материалы!
* При переезде трехкомнатной квартиры.
Скидка 20% на любой
переезд!
* Если суммарная стоимость
услуг по переезду составит
более 20000 рублей мы
вернем вам 20%
от общей суммы.
Перевезем пианино
на 20% дешевле!
*При оформлении
заказа до 18:00.
Все коробки в подарок
при переезде сегодня!
* При переезде от 20
рабочих мест
Услуги одного грузчика
в подарок !
* На любое время при заказе
переезда "под ключ"с 4
грузчиками.
Грузовая машина
30 м/куб по цене стандартной
Газели!
* При заказе переезда "под-
ключ"-офисного от 50
рабочих мест,квартирного от
3 комнат.
Социальная Скидка 10%
действует круглосуточно
на все услуги!
* Для пенсионеров,
многодетных семей и
инвалидов при предъявлении>
Скидка 10%
на переезды
с 22:00 до 6:00.
* Мы хотим работать ночью
так же много как и днем,
поэтому всем полуночникам
мы дарим скидку.
Часто задаваемые вопросы
Что будет, если вы повредите или разобьёте мои вещи?

Уверяем Вас такие ситуации встречаются крайне редко, но, если Вы обнаружите повреждения, зафиксируйте их на фото или видео и обратитесь на горячую линию нашей компании. Обычно мы предлагаем следующие пути решения: 1) Скидка в размере стоимости повреждённого предмета 2) Замена предмета на новый 3) Возмещение убытка в размере среднерыночной стоимости предмета Претензии принимаются до истечения трёхдневного срока с момента проведения работ.

Несёте ли вы ответственность за перевозимое имущество?

Да, наша компания и каждый перевозимый нами груз застрахованы. По договору мы несём полную материальную ответственность за вещи, которые перевозим.

Можно ли заказать переезд срочно?

Да, мы обеспечиваем минимальное время подачи автомобиля с грузчиками в Москве. Мы можем быть у Вас уже через 30 минут.

Сколько времени занимает переезд?

Любой переезд осуществляется нами за один день.

Когда нужно оплачивать переезд? Нужно ли делать предоплату? Можно ли оплатить переезд как юридическое лицо?

Если Вы оплачиваете наличными, то оплата производится водителю на месте выгрузки по окончанию выполнения заказа. При безналичной оплате, деньги должны поступить на счет компании до начала транспортировки.

В какой день недели и в какое время суток лучше переезжать?

Наиболее подходящим вариантом будет первая половина дня в выходные. В будние дни переезд лучше организовывать в рабочее время или после вечернего часа пик.

Нужно ли дополнительно оплачивать подачу транспорта?

Подача автотранспорта к месту погрузки не оплачивается. Отсчет времени начинается с момента прибытия автомобиля к месту погрузки.

Как узнать точную стоимость переезда?

Вы можете узнать цену по телефону или бесплатно вызвать оценщика-консультанта. Наш представитель подъедет к Вам, оценит объём работ, составит смету и проконсультирует по организации переезда, чтобы Вы смогли сделать выбор. Выезжаем, в том числе и в область.

Нужно ли для заказа переезда приезжать к вам офис или можно оформить заказ по телефону?

Нет, не нужно. Мы примем заказ онлайн или по телефону, составим договор и привезём его Вам на подпись в день переезда.

Каким образом рассчитать стоимость неполного часа работы?

Переработка 10 минут не учитывается. При переработке от 10 до 30 минут оплата рассчитывается как за ½ часа, если время превысило 30 минут, то округляется до часа.

Оплачивается ли время простоя в пробке?

Да, оплата идет за всё время поездки. Однако, наша транспортная компания предоставляет круглосуточный сервис, Вы можете выбрать абсолютно любое время для переезда, когда пробки в городе будут минимальными.

Вывозите ли вы мусор после переезда?

Да. По окончании переезда остается большое количество использованной упаковки, картона и пустых коробок. Весь мусор мы собираем в мешки и выносим.

Наши партнеры

Картонные коробки для переезда

Обычным явлением для любого переезда становится вопрос - где взять коробки для переезда? Любая семья за несколько лет совместной жизни всегда обрастает множеством мелочей – посуда, книги, журналы, мелкая одежда. Все это в процессе перемещения в новое жилье норовит потеряться, разбиться или поломаться. Именно качественная упаковка позволит избежать потери таких необходимых вещей, и естественно, что лучше всего уложить все в картонные коробки.

Аккуратно – это важно

Наиболее напрашивающийся вариант – пойти в ближайший магазин и попросить тару там. Однако далеко не всегда найдется сговорчивый продавец, который благожелательно отнесется к такой просьбе. Кроме того, обычно требуется не одна или две – даже для того, чтобы упаковать несколько тарелок и чашек необходима своя коробка. Да и не всегда обычные магазинные варианты подходят – чаще всего изготавливаются они из картона невысокого качества, поскольку предназначены для одноразового использования.

Следует также помнить о том, что картонные коробки для переезда могут быть самых разнообразных размеров – в зависимости от укладываемых предметов требуются и соответствующая тара. Исходя из этого более удобным вариантом будет приобретение необходимого инвентаря в нашей компании – качественный картон и другие упаковочные материалы позволят выполнить переезд в Екатеринбурге максимально безопасно даже для самых хрупких предметов.

Кроме коробок потребуются еще и другие материалы: в первую очередь это скотч, пузырчатая пленка, а также разнообразные мягкие тряпки либо специальная бумага (ими будут перекладываться наиболее хрупкие вещи). Как показывает практика работы нашей компании, одно их самых важных правил – вес коробки не должен превышать 30 кг (это позволит вполне комфортно переносить упакованные вещи). Естественно, что взвешивать каждый ящик никто не будет – для примерного определения загруженности можно использовать «правило большого пальца»: если невозможно сдвинуть пальцем, следует переложить часть вещей в другую тару.

Начинается процесс упаковывания с наиболее прочных предметов: постельное белье и носильная одежда, книги. Наиболее удобным для таких вещей будет использование прочных полиэтиленовых мешков – они прекрасно справятся с возложенной задачей. Обязательно следует подписывать каждый мешок или ящик – это позволит на новом месте избежать неразберихи. В первую очередь на новой квартире понадобится постельное белье и полотенца – их нужно уложить таким образом, чтобы вещи сразу оказались под рукой.

Наибольшую аккуратность следует соблюдать при упаковке посуды: обязательно потребуется большое количество мягкой ветоши либо бумаги – ими перекладывается каждый предмет обихода, причем таким образом, чтобы не оставалось свободного места. Такой вариант позволит не допустить перекатывания посуды в ящиках, и она наверняка доедет в целости. В последнюю очередь разбирается мебель и выносится бытовая техника (самый лучший вариант в заводских коробках и переложенная пенопластом). Естественно, что практически всегда это нереально - в таком случае применяется пузырчатая пленка и картон, перематываемый скотчем.