Телепорт

Работаем
круглосуточно

+7 (343) 200-75-22

Звоните 24/7

info@teleport-tk.ru

Написать в Whatsapp

apartment moving

Квартирный переезд

от 1700 руб
за 1 час

furniture moving

Перевозка мебели

от 2200 руб
за 1 час

fazenda moving

Дачный переезд

от 2700 руб
за 1 час

fazenda moving

Перевозка пианино

от 5000 руб

office moving

Переезд офиса

от 1500 руб
за 1 час

handymen moving

Разнорабочие

от 1200 руб
за 1 смену

fazenda moving

Грузчики такелаж

от 250 руб
за 1 час

waste moving

Вывоз мусора

от 1500 руб
за 1 час

Преимущества

Автопарк

Наша компания предоставляет
все виды транспорта.

Скорость

Приедем на объект в течении
60 мин.Работаем круглосуточно.

Оплата

Хорошая цена: наличный
и безналичный расчет.

Выгодно

Спецусловия для
юридических лиц.

Расчитай переезд в Екатеринбурге
 

Акуратность наш основной принцип

Мы аккуратно погрузим ваши вещи.

Наши оптыные грузчики бережно погрузят разгрузят,
разгрузят,поднимут и расставят мебель. Они
надежно зафиксируют груз в кузове машины для
безопасной транспортировки. Мы гарантируем
целостность перевозимого имущества.

Наши цены

Услуга Стоимость
Выезд оценщика (при необходимости) включенно в стоимость
Погрузка, перевозка, выгрузка мебели и личных вещей включенно в стоимость
Расстоновка мебели включенно в стоимость
Упаковочный материал Оплачивается отдельно по факту использования
Каждый дополнительный час работы 1 грузчика от 400 руб.
Аренда автомобиля в дополнительные часы от 500 руб.
Сборка и разборка мебели 1 рабочим от 900 руб.
Упаковка оргтехники от 500 руб.
Упаковка и распаковка личных вещей от 700 руб.
Вывоз мусора: от 500 руб.
Уборка помещения : от 700 руб.
Перевозка сейфа до 250 кг. от 6000 руб.
Перевозка пианино: от 5000 руб.

Хотите заказать переезд еще дешевле ?

Этапы офисного переезда

Этапы офисного переезда начинаются с выбора мувинговой компании. От правильной организации перемещения зависит не только душевное равновесие руководителя и сотрудников, но и материальное положение компании. Чем больше времени вы потеряете, тем большее количество потенциальных заказчиков пройдет мимо. Пошаговое планирование станет настоящим спасением в подобной ситуации. Итак, разберемся, из каких этапов состоит переезд офиса.

Ступени офисного перемещения от «А» до «Я»

Грамотное планирование – залог успеха в любом деле, и офисный переезд – не исключение. На первом этапе определяют:

  • маршрут – откуда едут и куда;
  • сколько сотрудников и рабочих мест в конкретной организации;
  • наличие крупногабаритной мебели и техники на предприятии.

Именно эти три вопроса вам зададут в любой мувинговой компании, а потом, ориентируясь на базовую информацию, сотрудники составят индивидуальную схему офисного перемещения, включая:

  1. Дату и время переезда.
  2. Количество необходимых людей – грузчиков, упаковщиков.
  3. Количество машин.
  4. Упаковочный материал.

Этапы офисного переезда

Следующим этапом переезда офиса становится подготовка. При желании вы с сотрудниками можете лично заняться разборкой мебели и упаковкой личных вещей. Не хотите тратить драгоценное время на подобный род деятельности? Тогда доверьте это мувинговой компании. Специалисты упакуют все необходимое, используя коробки из гофрированного картона, скотч, пупырчатую пленку и прочие материалы.

На этой стадии офисного «телепортирования» важно не забыть о еще об одной детали – маркировке. После перемещения на новый офис вы будете в восторге от того, что не пренебрегли подобной мелочью. В противном случае работники компании еще долго будут искать принтеры, сканеры, чайники и прочие предметы.

Все мувинговые фирмы занимаются маркировкой коробок.

Третьим шагом является погрузка. На этом этапе самым важным является своевременное прибытие машин. В налаженной системе все происходит по следующему сценарию:

  1. Машина прибывает на место за полчаса до указанного времени.
  2. Одна бригада сотрудников отвечает за специальную технику.
  3. Другая – за перевозку рабочих мест.
  4. Третья – за архив.

Четвертый этап – дорога. Транспорт должен быть чистым и в идеале передвигаться со скоростью не более 40 км/ч.

Пятая ступень – разгрузка. А завершающий итог – подготовка офиса к «новой жизненной главе» в рекордно короткие сроки. Ну что, готовы сами поучаствовать в этом «квесте» или лучше воспользуетесь услугами специалистов и сэкономите нервы и самый драгоценный ресурс – время? Думаем, вы примите верное решение.

Плюсы компании «Телепорт»

К плюсам сотрудничества с нами относят:

  • адекватную стоимость – цены на наши услуги максимально доступны для всех;
  • собственный автопарк – вам не придется дополнительно искать транспорт, у нас есть самая разная техника;
  • трезвые и вежливые грузчики – казалось бы, мелочь, но от нее зависит многое. Наши сотрудники приедут вовремя, и все организуют по высшему разряду.

Намечается офисный переезд? Теперь вы знаете, куда обращаться! Воспользоваться нашими услугами вы можете прямо сейчас, оформив заявку на сайте.