Этапы офисного переезда начинаются с выбора мувинговой компании. От правильной организации перемещения зависит не только душевное равновесие руководителя и сотрудников, но и материальное положение компании. Чем больше времени вы потеряете, тем большее количество потенциальных заказчиков пройдет мимо. Пошаговое планирование станет настоящим спасением в подобной ситуации. Итак, разберемся, из каких этапов состоит переезд офиса.
Ступени офисного перемещения от «А» до «Я»
Грамотное планирование – залог успеха в любом деле, и офисный переезд – не исключение. На первом этапе определяют:
- маршрут – откуда едут и куда;
- сколько сотрудников и рабочих мест в конкретной организации;
- наличие крупногабаритной мебели и техники на предприятии.
Именно эти три вопроса вам зададут в любой мувинговой компании, а потом, ориентируясь на базовую информацию, сотрудники составят индивидуальную схему офисного перемещения, включая:
- Дату и время переезда.
- Количество необходимых людей – грузчиков, упаковщиков.
- Количество машин.
- Упаковочный материал.
Следующим этапом переезда офиса становится подготовка. При желании вы с сотрудниками можете лично заняться разборкой мебели и упаковкой личных вещей. Не хотите тратить драгоценное время на подобный род деятельности? Тогда доверьте это мувинговой компании. Специалисты упакуют все необходимое, используя коробки из гофрированного картона, скотч, пупырчатую пленку и прочие материалы.
На этой стадии офисного «телепортирования» важно не забыть о еще об одной детали – маркировке. После перемещения на новый офис вы будете в восторге от того, что не пренебрегли подобной мелочью. В противном случае работники компании еще долго будут искать принтеры, сканеры, чайники и прочие предметы.
Все мувинговые фирмы занимаются маркировкой коробок.
Третьим шагом является погрузка. На этом этапе самым важным является своевременное прибытие машин. В налаженной системе все происходит по следующему сценарию:
- Машина прибывает на место за полчаса до указанного времени.
- Одна бригада сотрудников отвечает за специальную технику.
- Другая – за перевозку рабочих мест.
- Третья – за архив.
Четвертый этап – дорога. Транспорт должен быть чистым и в идеале передвигаться со скоростью не более 40 км/ч.
Пятая ступень – разгрузка. А завершающий итог – подготовка офиса к «новой жизненной главе» в рекордно короткие сроки. Ну что, готовы сами поучаствовать в этом «квесте» или лучше воспользуетесь услугами специалистов и сэкономите нервы и самый драгоценный ресурс – время? Думаем, вы примите верное решение.
Плюсы компании «Телепорт»
К плюсам сотрудничества с нами относят:
- адекватную стоимость – цены на наши услуги максимально доступны для всех;
- собственный автопарк – вам не придется дополнительно искать транспорт, у нас есть самая разная техника;
- трезвые и вежливые грузчики – казалось бы, мелочь, но от нее зависит многое. Наши сотрудники приедут вовремя, и все организуют по высшему разряду.
Намечается офисный переезд? Теперь вы знаете, куда обращаться! Воспользоваться нашими услугами вы можете прямо сейчас, оформив заявку на сайте.