+7 (922) 105-20-00
teleporttk@mail.ru

Этапы офисного переезда

Этапы офисного переезда начинаются с выбора мувинговой компании. От правильной организации перемещения зависит не только душевное равновесие руководителя и сотрудников, но и материальное положение компании. Чем больше времени вы потеряете, тем большее количество потенциальных заказчиков пройдет мимо. Пошаговое планирование станет настоящим спасением в подобной ситуации. Итак, разберемся, из каких этапов состоит переезд офиса.

Ступени офисного перемещения от «А» до «Я»

Грамотное планирование – залог успеха в любом деле, и офисный переезд – не исключение. На первом этапе определяют:

  • маршрут – откуда едут и куда;
  • сколько сотрудников и рабочих мест в конкретной организации;
  • наличие крупногабаритной мебели и техники на предприятии.

Именно эти три вопроса вам зададут в любой мувинговой компании, а потом, ориентируясь на базовую информацию, сотрудники составят индивидуальную схему офисного перемещения, включая:

  1. Дату и время переезда.
  2. Количество необходимых людей – грузчиков, упаковщиков.
  3. Количество машин.
  4. Упаковочный материал.

Этапы офисного переезда

Следующим этапом переезда офиса становится подготовка. При желании вы с сотрудниками можете лично заняться разборкой мебели и упаковкой личных вещей. Не хотите тратить драгоценное время на подобный род деятельности? Тогда доверьте это мувинговой компании. Специалисты упакуют все необходимое, используя коробки из гофрированного картона, скотч, пупырчатую пленку и прочие материалы.

На этой стадии офисного «телепортирования» важно не забыть о еще об одной детали – маркировке. После перемещения на новый офис вы будете в восторге от того, что не пренебрегли подобной мелочью. В противном случае работники компании еще долго будут искать принтеры, сканеры, чайники и прочие предметы.

Все мувинговые фирмы занимаются маркировкой коробок.

Третьим шагом является погрузка. На этом этапе самым важным является своевременное прибытие машин. В налаженной системе все происходит по следующему сценарию:

  1. Машина прибывает на место за полчаса до указанного времени.
  2. Одна бригада сотрудников отвечает за специальную технику.
  3. Другая – за перевозку рабочих мест.
  4. Третья – за архив.

Четвертый этап – дорога. Транспорт должен быть чистым и в идеале передвигаться со скоростью не более 40 км/ч.

Пятая ступень – разгрузка. А завершающий итог – подготовка офиса к «новой жизненной главе» в рекордно короткие сроки. Ну что, готовы сами поучаствовать в этом «квесте» или лучше воспользуетесь услугами специалистов и сэкономите нервы и самый драгоценный ресурс – время? Думаем, вы примите верное решение.

Плюсы компании «Телепорт»

К плюсам сотрудничества с нами относят:

  • адекватную стоимость – цены на наши услуги максимально доступны для всех;
  • собственный автопарк – вам не придется дополнительно искать транспорт, у нас есть самая разная техника;
  • трезвые и вежливые грузчики – казалось бы, мелочь, но от нее зависит многое. Наши сотрудники приедут вовремя, и все организуют по высшему разряду.

Намечается офисный переезд? Теперь вы знаете, куда обращаться! Воспользоваться нашими услугами вы можете прямо сейчас, оформив заявку на сайте.