Как организовать переезд офиса?

Два переезда равносильны пожару – такую невеселую поговорку нередко можно услышать. Особенно если это офисный переезд – не важно, государственного учреждения или частной компании. Ведь за годы работы накапливается масса документов, которые нужно как-то упорядоченно упаковать и при этом не перепутать. Нужно разобрать офисную мебель и промаркировать ее в соответствии с тем, в каком из кабинетов она располагалась. Еще и с капризной офисной техникой нужно как-то разобраться. Понятно, что сил только лишь сотрудников на все это может и не хватить.

Вот и возникает перед руководством вопрос - как организовать переезд офиса, чтобы ничего не потерялось и не сломалось?

Первоочередные задачи

Итак, новое место для офиса обозначено, дата переезда определена, а с чего начать?

Прежде всего решите несколько первостепенных задач.

  1. Организация офисного переезда должна начинаться с составления перечня имущества, которое нужно перевезти – наверняка в подсобках или пустующих кабинетах пылятся ненужные архивы или нерабочая техника, а платить за перевозку хлама нет смысла.
  2. Выберите компанию-перевозчика и определитесь, какие именно услуги вы хотите включить в договор. Здесь может быть несколько вариантов – только перевозка имущества или с его погрузкой и разгрузкой, возможен вариант упаковки документов и техники, разборки-сборки мебели. Продумайте эти варианты – справятся ли с этим сотрудники самостоятельно или же лучше все доверить профессионалам из мувинговой компании.
  3. Обяжите офисных работников заранее собрать личные вещи.
  4. При организации переезда в новый офис, составьте его покабинетный план – так не возникнет путаницы и будет проще разобраться, куда какую мебель и технику заносить.

организация офисного переезда

Быстро и профессионально

План переезда офиса составлен, сотрудники и клиенты оповещены, осталось завершить процесс.

Если вы не уверены, что ваши работники смогут самостоятельно все собрать и упаковать, не стоит рисковать потерять по дороге ценные документы или разбить дорогостоящий компьютер, который неправильно упаковали. Лучше доверьте это сложное дело профессионалам.

Специалисты Телепорт ТК организуют офисный переезд в самые короткие сроки. Все имущество, которое необходимо перевезти, будет бережно и тщательно упаковано, мебель аккуратно разобрана, а потом собрана на новом месте, и даже технику мы подключим в новом помещении именно в том кабинете, на который вы укажите.

Чтобы заказать переезд офиса достаточно позвонить диспетчеру по телефону или оставить заявку на сайте. Мы работаем только официально с составлением договора на выполнение работ, поэтому несем материальную ответственность за все перевозимое имущество. Это значит, что клиенту не придется беспокоиться о его сохранности в процессе упаковки, погрузки и транспортировки.

офисный переезд